Макросы в LDPlayer

Эмуляторы Android, например, ЛДПлеер, интересны не только тем, что могут запустить мобильные игры на компьютере или ноутбуки. С помощью них во время игры можно пользоваться различными функциями, которые не были заложены их создателями. Одна из них ­– макросы. В рамках данной статьи мы разберем ее более подробно. Сейчас вы узнаете, как работают макросы в LDPlayer, как их создать и запускать.

Подробная информация

Под макросами в этом случае понимается определенная последовательность действий, выполняющаяся внутри игры или мобильного приложения, которую записал сам пользователь. Рассмотрим все на конкретном примере.

Есть такой тип игр, где присутствуют ежедневные награды, а за регулярный их сбор начисляются дополнительные бонусы. Чтобы получить такую награду, нужно открыть специальное меню и нажать несколько кнопок, иногда это процедуру следует выполнять несколько раз, что бывает довольно утомительно. А с помощью собственного макроса все можно автоматизировать, запустить его горячей клавишей, остальное эмулятор сделает своими силами.

Макрос позволяет буквально в одно нажатие выполнять сложные последовательности действий.

В целом это достаточно полезная функция в ЛДПлеере, но далеко не всем очевидно, как ей пользоваться. Именно об этом мы и поговорим сейчас.

Процедура создания

Есть два способа для создания макроса:

  • Простой – вызов функции записи действий пользователя.
  • Сложный – ручное написание скрипта.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Запись действий пользователя

Смысл заключается в том, что эмулятор будет сохранять последовательность ваших действий, например, кликов мышкой по кнопкам, на протяжении определенного промежутка времени. А потом он будет это сам воспроизводить.

Чтобы начать запись, вам нужно при активном окне LDPlayer нажать клавишу F10, затем выполнить ряд действий, которые нужно сохранить, а потом повторно нажать F10, чтобы остановить запись. В результате сохранится пользовательский сценарий, их может быть больше одного. Просмотреть результаты получится, если нажать на отмеченный значок или воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + 8.Вызов инструмента Запись операций

Для каждого такого сценария можно изменить имя. Достаточно нажать на надпись «Мой сценарий» и ввести новый текст. Рядом с каждой графой есть несколько иконок:

  • Play – повторение действий.
  • Шестеренка – переход в настройки.
  • Корзина – стирание.

В окне настроек можно задать повторение по времени, количеству циклов или сделать его бесконечным, выбрать скорость и другие параметры.Настройки записанного сценария

Отдельного упоминания заслуживает функция «Объединить». Она позволяет совместить два сценария в один, чтобы все действия воспроизводились по очереди.

Такой формат создания макроса достаточно удобный, но сильно ограниченный по своей функциональности. Альтернативный вариант – ручное написание скрипта. Разберемся с ним более детально.

Ручное написание скрипта

Вам нужно на виртуальном экране устройства разместить специальный элемент и назначить для него горячую клавишу. Делается это так:

  1. Сначала запустите нужную игру в окне эмулятора. Мы только в качестве примера возьмем Standoff 2, но принцип действий будет всегда одинаковым.
  2. Кликните по иконке клавиатуры в правом боковом меню.Иконка Клавиатура в игре Standoff 2
  3. В блоке «Перетащите значки влево» последняя иконка выглядит как свиток, а ее подсказка при наведении курсора мыши – «Создать макрос». Так вот зажмите эту иконку ЛКМ (левой кнопкой мыши) и перетащите в игровое окно слева.Добавление макроса на экран в игре Standoff 2
  4. Назначьте клавишу на клавиатуре, которая будет отвечать за запуск макроса. Желательно использовать комбинацию, например, Alt + M, чтобы не запутаться и не использовать уже занятую клавишу.
  5. Теперь кликните по иконке карандаша рядом с новым элементом, тогда откроется окно редактирования.Иконка Редактировать макрос в игре Standoff 2

А теперь самое запутанное – разобраться с принципом ручного написания макросов. В первой строке вам всегда нужно прописать разрешение экрана эмулятора, чтобы скрипт корректно выполнялся. За это отвечает команда:

size ширина высота

Например, при разрешении эмулятора 1600×900 она будет выглядеть так:

size 1600 900

Если вы не знаете разрешение, то выяснить его выйдет так:

  1. Откройте меню эмулятора с помощью соответствующей иконки.
  2. Перейдите на страницу «Настройки».Пункт Настройки в главном меню
  3. Посмотрите на параметр «Разрешение».Параметр Разрешение в настройках

Обратите внимание, что в углу окна редактирования есть буквы x и y. Они показывают координаты той точки, на которую сейчас наведен курсор мыши. А теперь рассмотрим доступные команды.

touch – нажатие на экран

В принципе, все понятно из названия. Выглядит команда так:

touch x1 y1 [время]

x1 и y1 – координаты точки, а [время] – время нажатия на нее в миллисекундах. Например, точка находится на координатах 300 (x) и 500 (y), а зажать ее нужно на 1 секунду (1000 миллисекунд). Тогда нужно в скрипт вписать:

touch 300 500 1000

Все время в макросах прописывается в миллисекундах. 1 секунда – 1000 миллисекунд.

Также с помощью этой команды можно сделать свайп по экрану из одной точки в другую:

touch x1 y1 x2 y2 [время]

Сначала прописываются координаты точки начала движения (x1 и y1), а затем конца движения (x2 и y2), а затем время, за которое это движение должно произойти.Картинка Нажатие на экран

wait – ожидание

Синтаксис: wait [время]

С помощью данной команды можно сделать паузу между действиями, например:

touch 300 500 300

wait 2000

touch 650 750 300

Сначала эмулятор нажмет в одну точку, потом подождет 2 секунды, а затем нажмет в другую точку.

press – долгий тап

Синтакс:

press x1 y1 x2 y2 … xn yn [время]

release

С помощью данной команды вы можете сделать долгий тап по нескольким точкам на экране (две и более) одновременно.

Также есть ее разновидность press-n.

Синтакс:

press-n x1 y1

press-n x2 y2

press-n xn yn

В таком случае вы просто нажимаете на несколько точек на экране одновременно.Картинка Множественное нажатие

ondown, onup

С помощью команды ondown вы назначаете действие, которое должно быть выполнено как только нажата клавиша запуска макроса. А команда onup определяет действие, которое будет выполняться, когда вы отпустите эту клавишу. Вот пример:

ondown

touch 250 350

onup

touch 350 450

Как только вы запустите макрос, эмулятор нажмет в точку 250 350, а как только отпустите кнопку его запуска, он нажмет на точку 350 450.

key – нажатие кнопки

Многие действия в эмуляторе по умолчанию назначены на кнопки или их комбинации на клавиатуре. И их тоже можно вписывать в макросы.Картинка Нажатие кнопки

loop – зацикливание

Действие из данной команды будет повторяться, пока зажата клавиша макроса. Пример:

loop

touch 200 300

Все время зажатие этой клавиши эмулятор постоянно будет нажимать на точку 200 300. А как только вы ее отпустите, то действие прекратится. Для создания циклов можно использовать задержку через wait и другие команды.

switch-mouse

Это переключение на обзор мышкой и обратно в шутерах. Для работы необходимо наличие элемента «Обзор в шутерах…» в раскладке управления.Вид элемента Обзор в шутерах

type=mouse-lock – блокировка курсора мыши

Не дает курсору мыши выйти за пределы экрана эмулятора.

type=cancel

Если вы случайно нажали на какую-то лишнюю кнопку, например, для активации способности, и хотите отменить это действие, то воспользуйтесь данным макросом, заранее его назначив.

Более подробная статья с примерами есть на официальном сайте эмулятора. Она на английском языке, но с переводчиком разобраться будет достаточно просто.

Завершение статьи

В рамках данной статьи мы разобрались со способами создания макросов, их настройкой и возможными сценариями использования данной функцией. На деле она может сильно облегчить многие задачи, которые иначе бы приходилось каждый раз выполнять вручную. Но для самостоятельного написания скрипта макроса придется несколько углубиться в тему.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий